Альянс FreeLegion

Четверг, 25.04.2024, 23:16
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Знания » Основы Сатисфакции
Основы Сатисфакции
хирветДата: Четверг, 09.10.2008, 09:39 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Линейка показателей «сатисфакция (уровень счастья)» - «место для населения(население)» - «расширение(прирост населения) » является фундаментальной для экономики города. Поэтому далее мы попробуем разобраться с сатисфакцией, но для начала дадим краткую характеристику каждому показателю:
1) «Место для населения», иначе говоря население, - имеет следующий вид: “ххх/ууу”, где ххх – текущее количество горожан, а ууу – максимальное количество горожан. На старте кол-во горожан равняется 40, а их максимум равен 60, то есть показатель выглядит как: “Место для населения: 40/60” . Максимальное количество населения растет с ростом уровня ратуши. Изменение текущего уровня населения зависит от показателя “расширение (прирост населения)”.
2) «Расширение», или прирост населения, - имеет следующий вид: “х.хх в час”, где х.хх – количество человек прибавляемых за 1 час(прибавляется не в конце часа, а в течении и равными долями). Значение прироста населения напрямую зависит от показателя сатисфакции.
3) «Сатисфакция», или уровень счастья,- является агрегированным показателем и состоит из следующих категорий: основные бонусы, вино(таверна), культура(музей) и население.
Рассмотрим их более подробно.
1) Основные бонусы – состоят из трёх показателей:
1.1) Основной бонус – величина постоянная и равная +196.
1.2) Основные бонусы посредством исследования – этот бонус дает исследование технологии “выходной”. Бонус равен +25 ,( thnx Mezzo)
1.3) Бонус столицы – этот бонус дает исследование технологии “колодец” и он равен +50.
2) Вино(таверна) – бонус с этого показателя становиться доступным после исследования технологии “винный пресс” и постройки здания “таверна”. Бонус состоит из двух частей: первая часть - базовая ( бонус=12*уровень таверны), вторая часть дополнительная, которая зависит от количества затраченного вина(на первом уровне при затратах 3 ед. в час мы получаем бонус +80 к сатисфакции). Максимальный предел вина, который можно потратить, и получаемая при этом величина бонуса так же зависят от уровня таверны(бонус сатисфакции=80*уровень таверны).
3) Культура(музей) - бонус с этого показателя становиться доступным после исследования технологии “культурный обмен” и постройки здания “музей”. Бонус состоит из двух частей: первая часть - базовая ( бонус=20*уровень музея), вторая часть – дополнительная, бонус которой зависит от количества выставленных в музее ценностей(заключенных договоров о культурных ценностях). Количество выставляемых ценностей ограничено уровнем музея(кол-во ценностей = уровню музея), при этом бонус сатисфакции=50*количество выставленных ценностей.
4) Население – является показателем, который уменьшает сатисфакцию. Величина на которую уменьшается сатисфакция равно текущему уровню населения в городе.

Общий уровень сатисфакции=196+бонус за исследование+бонус за столицу+бонус за вино/таверну+бонус за культуру/музей-текущая численность населения.

Между показателями имеется следующая взаимосвязь:

Рост населения на +1 ведет к снижению сатисфакции -1.
Убыль населения на -1 ведет к повышению сатисфакции на +1.

Уменьшение сатисфакции на -1 ведет к снижению прироста(показатель “расширение”) на -0.02
Увеличение сатисфакции на +1 ведет к повышению прироста(показатель “расширение”) на +0.02

Прирост населения(показатель “расширение”)= Общий уровень сатисфакции*0.02

Замечание1. Правда из за дробных переменных и счетчика обновлений, возможны отклонения плюс/минус 0.01-0.02

 
Форум » База знаний » Знания » Основы Сатисфакции
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: